Аудит сайта

Аудит сайта - это проверка сайта на готовность к эффективному продвижению в поисковых системах, экспертиза сайта на предмет соответствия требованиям поискового продвижения, оценка и анализ уже проведенных работ по поисковой оптимизации.

 

Если сайт только в проекте, упор делается на анализ сегмента Вашего бизнеса в Интернет (спроса, конкуренции, рекламных ресурсов) и на предложения по продвижению сайта.

АУДИТ САЙТА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: 

  1. Общее положение сайта
    • оценка качества оформления сайта с точки зрения посетителя;
    • основные показатели сайта (ТИЦ, PR);
    • число внешних ссылок, проиндексированных страниц;
    • проверка проблем с индексацией сайта поисковыми системами (зеркала, дубли, редиректы);
    • технические ошибки (неоправданно длинные адреса страниц, несуществующие страницы на сайте, использование robots.txt);
    • наличие регистрации в основных каталогах и рейтингах;
    • наличие счетчика, проверка дубликатов счетчиков;
  2. Анализ поискового спроса
    • составление полного семантического ядра (весь список ключевых слов, относящихся к Вашей деятельности);
  3. Анализ видимости сайта в поисковых системах
    • сканирование поисковых систем по списку ключевых слов;
  4. Анализ предлагаемой на сайте информации
    • анализ соответствия контента списку ключевых запросов;
  5. Анализ конкуренции
    • формирование списка наиболее успешных конкурирующих сайтов по списку ключевых запросов;
    • общий анализ основных конкурентов (ТИЦ, PR, число внешних ссылок, число проиндексированных страниц);
  6. Анализ статистики сайта (помощь в установке счетчика)
    • суммарные данные о посещаемости;
    • характеристика аудитории;
    • ссылающиеся сайты;
    • популярность страниц и разделов сайта;
    • целевая аудитория.

ЧТО ВЫЯВЛЯЕТ АУДИТ САЙТА:

Узнайте стоимость продвижения вашего проекта